В целях обеспечения информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме на территории Вологодской области создана региональная система межведомственного взаимодействия (РСМЭВ).
Оператор РСМЭВ – Департамент цифрового развития Вологодской области
Участники РСМЭВ:
Функции РСМЭВ:
Для органов и организаций, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги и исполняющих государственные (муниципальные) функции, у которых отсутствуют ведомственные информационные системы, используемые при предоставлении государственных (муниципальных) услуг и исполнении государственных (муниципальных) функций, создана государственная информационная система Вологодской области «Автоматизированная система исполнения запросов» (АСИЗ).
Одной из функций АСИЗ является обеспечение межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме. АСИЗ взаимодействует с РСМЭВ, а также интегрирована с ЕПГУ и РПГУ.
Порядок подключения и работы в системе определяет Регламент взаимодействия пользователей и оператора государственной информационной системы Вологодской области «Автоматизированная система исполнения запросов».
В настоящее время посредством АСИЗ участники:
До конца 2016 года в АСИЗ планируется реализация сведений, находящимися в распоряжении ОИГВ, ОМСУ, подведомственных организаций области, которые необходимы для предоставления государственных услуг ОИГВ другого субъекта Российской Федерации, территориальными государственными внебюджетными фондами и муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, на территории другого субъекта Российской Федерации (с-сведения). Перечень с-сведений утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г. №96-р.
Также, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 306-ФЗ запланирован переход на межведомственное взаимодействие в электронном виде в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности: с 1 января 2017 года — государственный контроль (надзор), с 1 июля 2017 года — муниципальный контроль.
Порядок и сроки направления запроса и получения документов и (или) информации в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. №323.
Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. №724-р.