Вологодская область по итогам года заняла 2 место среди субъектов Российской Федерации по внедрению Платформы обратной связи. Об этом заявил заместитель Губернатора области Виталий Тушинов.
«
Платформа обратной связи, один из важнейших технологических компонентов единого окна обращения граждан в органы власти, как новый канал связи с населением активно развивается на Вологодчине с октября 2020 года. Она позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, чтобы оперативно реагировать и решать их», - отметил
замглавы региона.
В 2020 году в работу над поступающими через Платформу обратной связи сообщениями активно включились органы исполнительной государственной власти области, администрации муниципальных районов и городских округов.
«
Задачей текущего года по развитию Платформы обратной связи стало включение в процесс обработки сообщений администраций городских и сельских поселений, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и образования, чтобы довести поступившее от гражданина сообщение до конечного исполнителя. И с этой задачей Вологодская область успешно справилась», - подчеркнул
Виталий Тушинов.
Сейчас работы по подключению к Платформе обратной связи данных организаций завершены. На официальных сайтах администраций районов, городских и сельских поселений, учреждений здравоохранения и образования размещены интерактивные формы Платформы обратной связи, через которые любой желающий может сообщить о своей проблеме или обратиться в органы власти и учреждения.
«
Поступающие сообщения должны доходить до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно, - отметил
заместитель Губернатора области. –
С этой целью в 2021 году в работу с поступающими сообщениями вовлечено дополнительно более 1000 организаций: от органов местного самоуправления области до учреждений здравоохранения и образования. Все организации активно включились в работу, что позволило Вологодской области занять второе место в рейтинге субъектов РФ по внедрению Платформы обратной связи».
Обратиться на Платформу обратной связи жители области могут через:
Единый портал государственных и муниципальных услуг,
мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе»,
через интерактивные формы Платформы обратной связи, размещенные на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти, учреждений здравоохранения и образования области.
С начала работы в регионе Платформы обратной связи поступило более 77 тысяч сообщений, из них около 12,5 тысяч – сообщения, поступившие через операторов Горячей линии 122. Более 75 тысяч сообщений уже находится в статусе «решено».
Добавим, развитие Платформы обратной связи на территории области проводится в рамках реализации регионального проекта «Цифровое государственной управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
#ЦифроваяЭкономика #Цифровоегосударственноеуправление #Нацпроекты