Более 2 800 обращений обработала служба техподдержки Портала госуслуг Вологодской области с начала года

05.05.2022

Каждый месяц в чат поддержки Регионального портала поступают сотни обращений и комментариев. Это и вопросы по порядку заполнения заявлений, и оценки по результату оказания услуг, и просьбы разъяснить условия назначения и оказания услуг ведомством. С начала 2022 года поступило более 2 800 обращений.

«К Единому и Региональному порталам госуслуг редко встретишь нейтральное отношение. Многие вологжане их любят и говорят, что это отличная альтернатива очередям в ведомствах и МФЦ, — заполняешь заявление online и быстро получаешь нужную справку или документ. Однако для некоторых получение госуслуг в электронном виде до сих пор проблематично, – отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова. - За первый квартал в чат портала обратились 1 109 граждан, на электронную почту - 534, по телефону консультации получили 1 166 вологжан».

Обратиться за консультацией службы техподдержки можно:

- по телефону технической поддержки РПГУ: +7 (8172) 23-01-29

- на E-mail rpgu_support@er.gov35.ru

- в онлайн-режиме через Chatbot на сайте gosuslugi35.ru

Время приема обращений с 08:00 до 17:00, поэтому ответ специалистов не всегда мгновенный. Однако можно быть уверенным в том, что о проблеме или вопросе клиента не забудут. Заботы пользователей никогда не остаются без внимания и реагирования.

«Очень хочется от всей души поблагодарить специалистов службы технической поддержки портала за их профессионализм, оперативность, понимание и неравнодушие, – оставила свой отзыв Наталья, активный пользователь Единого и Регионального порталов госуслуг. – Моей дочери после второй прививки против коронавируса в личный кабинет не пришел сертификат, а ей вскоре нужно было ехать на учебу и заселяться в общежитие. Мы обратились в техподдержку портала, и вопрос был решен. Сертификат в личном кабине в скором времени появился».

В марте в рамках пилотного проекта на Портале госуслуг Вологодской области для удобства пользователей заработал полнофункциональный платежный сервис, позволяющий оплатить коммунальные платежи, налоговые задолженности, штрафы ГИБДД и ФССП в один клик. В дальнейшем планируется расширение перечня возможных к оплате начислений, в том числе оплата за детский сад и дополнительное образование детей.

Напомним, получение массовых социально значимых услуг в электронном виде является одним из ключевых направлений нацпроекта «Цифровая экономика».


← Назад к списку новостей



Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!























































































































Наш сайт использует файлы cookies. Продолжая использование нашего сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены