Более 500 новых организаций включились в решение проблем жителей области, обратившихся через Платформу обратной связи

23.12.2022
Более 500 новых организаций включились в решение проблем жителей области, обратившихся через Платформу обратной связи

С 2020 года на территории региона функционирует новый канал связи с населением – Платформа обратной связи. Это один из каналов обращения в Центр управления регионом Вологодской области, с помощью которого граждане могут рассказать о своих проблемах органам власти и учреждениям и получить помощь в короткие сроки.

В 2021 году в работе с поступающими сообщениями были задействованы органы власти, учреждения здравоохранения и образования области – более 1000 организаций. В 2022 году к этой работе присоединились учреждения культуры и дополнительного образования, организации социального обслуживания населения, центры занятости населения и многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Продолжается работа по включению в работу с сообщениями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний области. Более 500 новых организаций готовы помогать вологжанам в решении их вопросов в кратчайшие сроки.

«Платформа обратной связи - один из важнейших технологических компонентов единого окна обращения граждан в органы власти. Она позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, чтобы оперативно реагировать и решать их. Поступающие сообщения должны доходить до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно», - отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.

С начала работы в регионе Платформы обратной связи от жителей области поступило более 100 тысяч сообщений.

Также уже второй год на Платформе проводится голосование по объектам благоустройства в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» в Вологде, Череповце и Великом Устюге. С каждым годом растет количество активных жителей, принявших участие в голосовании. Так, в 2022 году более 90 тысяч жителей данных городов отдали свои голоса за территории для благоустройства в 2023 году.

Напомним, обратиться через ПОС можно:

- на портале Госуслуг;

- в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»;

- с помощью виджетов, размещенных на сайтах Правительства области и официальных сайтах органов власти, а также всех учреждений региона, вовлеченных в процесс обработки сообщений;

- на официальном паблике ЦУР Вологодской области «ВКонтакте»

Развитие Платформы обратной связи на территории области проводится в рамках реализации регионального проекта «Цифровое государственной управление» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ».


← Назад к списку новостей



Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!























































































































Наш сайт использует файлы cookies. Продолжая использование нашего сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены