Вологодчина вошла в десятку лидеров по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг

01.03.2023
Вологодчина вошла в десятку лидеров по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг

Минэкономразвития России подвело итоги 2022 года, оценив параметры, влияющие на качество и удобство получения государственных и муниципальных услуг. По результатам мониторинга, проведенного с 1 сентября по 25 декабря 2022 года, Вологодская область заняла второе место по Северо-Западному федеральному округу и седьмое по России, при этом уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг составил почти 91%.

В мониторинге участвовали семь услуг по оформлению ежемесячной выплаты на детей от трех до семи лет, регистрации брака, записи в детский сад, выдаче или аннулированию охотничьего билета, предоставлению социальной помощи отдельным категориям граждан, признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, получению субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Сводный рейтинг формировался на основе следующих показателей:

– доля уведомлений, направленных в личный кабинет заявителя на Госуслугах с нарушением;

– доля запросов, по которым были зафиксированы ошибки;

– уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг;

– индекс удовлетворенности заявителей.

«С 2014 года в регионе доля услуг, предоставляемых в электронной форме, выросла с 2,09% до 77,96% - более чем в 35 раз. Количество пользователей Единого и Регионального порталов госуслуг с подтвержденной и стандартной учетной записью превысило 943 тысячи человек и составило 96% от числа вологжан старше 14 лет. В 2022 году почти 420 тысяч человек - каждый второй житель области старше 18 лет - получили услуги в электронном виде, - отметил заместитель Губернатора Виталий Тушинов. Данные анализа качества предоставления госуслуг – сигнал для органов власти к усовершенствованию этапов и процессов. Именно изучение клиентского опыта поможет сделать услуги более удобными и понятными для заявителей».

Напомним, с учетом поставленных перед государством задач в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» предоставление большей части государственных и муниципальных услуг должно быть переведено в электронный вид для повышения их качества и доступности. Достойные показатели мониторинга Минэкономразвития - это результат совместной кропотливой работы команды Департамента цифрового развития области, его подведомственного учреждения «Электронный регион» и профильных органов власти по проведению комплекса мероприятий, направленных на повышение качества госуслуг и популяризацию среди населения области электронных услуг и цифровых сервисов.



← Назад к списку новостей



Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!























































































































Наш сайт использует файлы cookies. Продолжая использование нашего сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены