Часто задаваемые вопросы

В какой срок должен быть предоставлен ответ на запрос от федеральных органов исполнительной власти (р-сведение)?

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Что такое АСИЗ? Кто являются пользователями АСИЗ?

Для органов и организаций, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги и исполняющих государственные (муниципальные) функции, у которых отсутствуют информационные системы, используемые при предоставлении государственных (муниципальных) услуг и исполнении государственных (муниципальных) функций, создана государственная информационная система Вологодской области «Автоматизированная система исполнения запросов» (АСИЗ).

Одной из функций АСИЗ является обеспечение межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме. АСИЗ взаимодействует с РСМЭВ, а также интегрирована с ЕПГУ и РПГУ.

Как в АСИЗ получить доступ к электронному сервису?

Порядок подключения и работы в АСИЗ определяет Регламент взаимодействия пользователей и оператора АСИЗНеобходимо выполнить шаги согласно пунктам 3 или 4 Регламента, в том числе:

Необходима ли специалистам, осуществляющим работу в АСИЗ, электронная подпись?

Электронная подпись нужна тем специалистам, которые выполняют исходящие запросы или отвечают на входящие запросы, в форматах которых прописано требование об обязательности подписи (см. информация по сервисам).

Какая электронная подпись нужна в АСИЗ для оформления запроса или подготовки ответа на входящий запрос?

Нужна усиленная квалифицированная электронная подпись с профилем ЭП-СП для работы в СМЭВ.

Где можно получить усиленную квалифицированную электронную подпись?

Усиленную квалифицированную подпись можно получить в удостоверяющих центрах, которые аккредитованы государством.

Как в АСИЗ распечатать ответ на запрос?

Для просмотра ответа воспользуйтесь Инструкцией.

Не могу подписать запрос электронной подписью. В чем может быть причина?

  • Необходимо проверить установлена ли подпись на Вашем компьютере или вставлен ли носитель электронной подписи
  • Для корректной работы Java работа с запросом должна осуществляться через браузер Mozilla Firefox 41.0.2
  • Должна быть установлена версия Java 7.51 или Java 7.8
  • Если Ваша подпись сделана на криптопровайдере ViPNet CSP, то версия программы ViPNet CSP должна быть не ниже 4.0
Для корректной настройки java воспользуйтесь инструкцией.

Что делать, если при работе в АСИЗ возникла ошибка? 

Обратиться в службу технической поддержки АСИЗ по электронной почте на адрес smev35@yandex.ru или по телефону: 8 (8172) 23-01-09 (доб. 5210 или 5212)



Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!























































































































Наш сайт использует файлы cookies. Продолжая использование нашего сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены